Разработка комплекса маркетинга, готовые Курсовая

Разработка комплекса маркетинга

Курсовая, Маркетинг

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
Цена
Распределение
Продвижение
РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Введение

ВВЕДЕНИЕ
Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю функций маркетинга, совокупность которых фирма использует для достижения желаемых изменений параметров целевого рынка. В зарубежной теории и практике именно комплекс маркетинга, называемому маркетинг – микс, уделяется особое внимание, причем он чаще всего рассматривается в форме принципа «четыре пи».
Современный маркетинг прошел достаточно долгую эволюцию. Теория маркетинга зародилась в экономической литературе США в конце Х1Х в.как реакция производителей и торговцев на обострение проблемы сбыта товаров (кризис перепроизводства), на товарное перенасыщение рынков. Уже начало нынешнего столетия маркетинг выделился в особую учебную дисциплину, которая преподавалась в ведущих американских университетах – Мичиганском , Иллинойском, Гарвордском и других.
Актуальность темы – данная тема актуальна, так как в наше время производителей нового товара...

Объем: 30

Год сдачи: 2009

Стоимость: 1500 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.