, готовые Контрольная

Контрольная, Маркетинг

Содержание

Содержание:

Вариант № 10.

1. Критерии оптимизации существующего товарного ассортимента.

2. Ценообразование, как категория торгового маркетинга.

3. Изменение содержания категории «Продвижение товара» в концепции маркетинга взаимоотношений.

Список литературы

Список использованной литературы:

1. Киселев «Управление товарным ассортиментом. Учебное пособие по дисциплине «Организация коммерческой деятельности» - Кемерово: КемИ (филиал) МГУК, 2002. - 74с.

2. Берман Б., Эванс «Розничная торговля: стратегический подход» 8...

Объем: 30

Год сдачи: 2009

Стоимость: 800 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.