Международный маркетинг, готовые Контрольная

Международный маркетинг

Контрольная, Маркетинг

Содержание

1.Сущность и отличительные особенности глобального международного маркетинга.
2. Наступательные стратегии компании-претендента на лидерство на международных рынках. Типы компаний, следующих на рынке за лидером на международных рынках.
3. Проблемы экспортной товарной политики. Стратегии разработки глобального товара.

Список литературы

Список использованной литературы:

1. Взаимодействие в бизнес-сетях на международных рынках: учебное пособие/ В.М.Киселев - Кемерово: Кемеровский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2006 - 230 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 1998. — 896с.
3....

Объем: 20-30

Год сдачи: 2009

Стоимость: 800 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.