СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ЗАО БМК«Меланжист Алтая»), готовые Диплом

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ЗАО БМК«Меланжист Алтая»)

Диплом, Менеджмент

Содержание

Введение 5
1 Теоретические основы совершенствование конкурентной стратегии предприятия
7
1.1 Конкуренция: понятие, сущность и виды 7
1.2 Конкурентные стратегии предприятия, виды конкуренции, процесс разработки.
23
1.2.1 Понятие конкурентной стратегии 23
1.2.2 Виды конкурентных стратегий 26
1.2.3 Алгоритм разработки конкурентной стратегии 37
1.3 Роль конкуренции в системе маркетинга 38
2 Анализ факторов внутренней среды предприятия 41
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
ЗАО БМК «Меланжист Алтая»
41
2.2 Анализ внутренних и внешних факторов конкурентоспособности предприятия
64
2.3 Анализ существующей конкурентной стратегии на
ЗАО БМК «Меланжист Алтая»
73
3 Анализ методов совершенствования конкурентной стратегии
ЗАО БМК «Меланжист Алтая»
86
3.1 Образование отдела маркетинга на ЗАО «Меланжист Алтая» 86
3.2 Разработка бренда или торговой марки ЗАО «Меланжист Алтая» 104
3.3 Внедрение инновационных технологий в деятельность предприятия 112
4 Безопасность жизнедеятельности 117
4.1 Характеристика рабочего места 117
4.2 Анализ ОВПФ на рабочем месте 118
4.3 Нормативные требования по работе с ПЭВМ Алтайского края 120
4.4 Расчет искусственного освещения на рабочем месте 126
4.5 Пожарная безопасность и эвакуация персонала в случае
чрезвычайной ситуации
128
Заключение 129
Список использованных источников 133
Приложение А – Задание на дипломное проектирование 139
Приложение Б - Организационная структура управления
ЗАО БМК «Меланжист Алтая»
142
Приложение В – Бухгалтерский баланс ЗАО БМК «Меланжист Алтая»
за 2006-2008гг.
143
Приложение Г – Кейс-стади «Совершенствование конкурентной стратегии»
155
Приложение Д – Штатное расписание сотрудников отдела маркетинга 157
Приложение Е – График выхода рекламного ролика на телевидении 158
Приложение Ж – Затраты на прокат видеоролика на 2 канала
за 3,4 квартал 2009г.
160
Приложение И - Слайды 162

Введение

Переход к рынку, конкуренция между предприятиями являются мощным фактором реального роста эффективности производства. Вместе с тем, в реальных условиях российской экономики в процессе деятельности новых экономических структур повышается фактор неопределенности и увеличивается коммерческий риск, связанный с производством продукции, товаров, услуг, их реализацией, товарно-денежными операциями, коммерцией. Поэтому предприятиям необходимо контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции между производителями товаров-аналогов, поставщиками и потребителями.
Успех фирмы на конкурентном рынке во многом зависит от того, удалось ли разгадать маркетинговую политику конкурента, предвидеть его действия на рынке. Маркетинговая деятельность немыслима без оценки конкурирующих предприятий, формы и интенсивности конкуренции. В комплексе контролируемых сил и факторов микросреды маркетинга конкуренты занимают особое место, так как контроль проявляется в форме конкурентной...

Объем: 175

Год сдачи: 2009

Стоимость: 4000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.