Маркетинговвые исследования целевого рынка на примере турфирмы Плот, готовые Курсовая

Маркетинговвые исследования целевого рынка на примере турфирмы Плот

Курсовая, Туризм

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Маркетинговые исследования в туризме…………………………… 5
1.1 Понятие и роль маркетинговых исследований в туризме………………. 5
1.2 Сущность маркетинговых исследований рынка…………………………. 6
1.3 Выбор целевого рынка……………………………………………………... 13
Глава 2. Анализ целевого рынка туристической фирмы «Плот»…………… 15
2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………… 15
2.2 Сегментирование туристического продукта по потребителям…………. 17
2.3 Туристический продукт фирмы «Плот»………………………………….. 20
2.4 Возможные варианты организации маркетинга туристической фирмы «Плот»……………………………………………………………………………
24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………… 28
Приложение 1 Сплавы………………………………………………………… 32
Приложение 2 Маршрут «По местам Рериха на Алтае»…………………….. 39
Приложение 3 Конный маршрут «Плато Укок»……………………………... 40

Введение

Актуальность маркетинговых исследований обусловлена тем, что в процессе интенсивного развития туристской индустрии и постоянно повышающейся роли туризма в мировой экономике возникает необходимость обобщения различных по тематике научных разработок в области туризма, опыта и методов работы западных и российских предпринимателей в сфере туризма. Актуальность определена также стремительным развитием рынка туристских услуг, характерными чертами которого на сегодняшний день являются интернационализация, интеграция и регионализация в такой же мере, как и динамичные изменения туристского спроса и предложения. В этих условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими турпредприятиями.
Изучение туризма началось с экономической дисциплины, в которой оно зародилось, а затем охватило практически все науки. В настоящее время все активнее происходит развитие...

Объем: 40

Год сдачи: 2009

Стоимость: 1600 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.