Этика французских энциклопедистов
Контрольная, Разное
Содержание
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Характеристика индивидуальных этических воззрений фран¬цузских
просветителей ............................................................................................................4
2. Общие черты в этике французских просветителей...............................................20
3. Теория “разумного эгоизма” французских моралистов........................................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................................................27
Введение
Как известно, термин «этика» был введен Аристотелем и означал он совокуп-ность этических добродетелей как особой предметной области знаний . Для точ¬ного перевода аристотельского понятия этического с греческого языка на латин¬ский Цицерон сконструировал термин «moralis» («моральный»). В VI веке н.э. в латинском языке появляется термин «moralitas» («мораль»), являющийся прямым аналогом греческого термина «этика». Ту же самую реальность обозначает и русское «нравственность».
Таким образом, в настоящее время под этикой принято понимать науку, область знаний, интеллектуальную традицию, а мораль и нравственность, как синонимы, - то, что изучается этикой, ее предмет.
Великие французские философы XVIII века, такие как: Вольтер (1694 – 1778) Дени Дидро (1713-1784), Жюльен - Офре Ламетри (1709-1751), Клод-Адриан Гельвеций (1715-1771), Поль Анри Гольбах (1723-1789), Жан-Жак Руссо (1712-1778 и другие вне¬сли большой вклад в этику. В этой области французы решали важные...
Объем: 27
Год сдачи: 2008
Стоимость: 500 руб.