Бизнес-план рекламного агентства
Диплом, Экономика организации
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….2
Глава 1. Теоретические и методологические основы бизнеспланирования…….5
1.1. Роль планирования в бизнесе………………………………………………….5
1.2. Понятие и классификация бизнес-проектов…………………………………10
1.3. Бизнес-план – основа делового проекта……………………………………...26
Глава 2. Практические особенности разработки бизнес-плана………………….29
2.1. Основные этапы разработки бизнес-плана…………………………………...29
2.2. Примерная структура бизнес-плана…………………………………………..42
Глава 3. Разработка бизнес-плана проекта создания рекламного агентства (ООО «Резонанс»)………………………………………………………………………….48
3.1.Резюме………………………………………………………………………….48
3.2.Описание услуг, предоставляемых рекламными агентствами…………….50
3.3.Анализ рынка рекламы……………………………………………………….55
3.4.План маркетинга……………………………………………………………….59
3.5.Производственый план………………………………………………………..62
3.6.Организационный план……………………………………………………….67
3.7.Финансовый план……………………………………………………………...72
3.8.Технико-экономические показатели проекта………………………………..81
3.9.Риски проекта………………………………………………………………….84
Заключение………………………………………………………………………….86
Список использованной литературы………………………………………………89
Введение
Актуальность темы работы. Отличительной чертой предпринимательства в России в настоящее время является постепенный, но уверенный переход от нецивилизованных форм бизнеса (высокие ставки реинвестирования, задержки платежей, правовое непослушание и т.п.) к современным международным формам с использованием методов и средств бизнес-планирования.
При переходе к рынку в содержании проектов наибольшим изменениям подвергаются ранние (предынвестиционые) этапы бизнес-планирования: определение целей и стратегий их достижения; анализ осуществимости идеи; нахождение заинтересованных партнеров-инвесторов; формирование финансовых потоков; оценка рисков и эффективности. Эти качественно новые по содержанию термины необходимо освоить руководителям, специалистам и предпринимателям, осуществляющим бизнес-процесс от возникновения идеи до получения прибыли в ходе е практической реализации.
Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в...
Объем: 89
Год сдачи: 2008
Стоимость: 2000 руб.