Разработка направлений повышения эффективности деятельности рекламного агентства, готовые Диплом

Разработка направлений повышения эффективности деятельности рекламного агентства

Диплом, Менеджмент

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………….7

1.1.Сущность и виды рекламы………………………………………………….7
1.2. Средства распространения рекламы………………………………………14
1.3. Факторы эффективности рекламы…………………………………………24

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА «ПРО МЕДИА»………………………………………………………………………….30
2.1. Экономическая характеристика деятельности РА «Про Медиа»………..30
2.2. Анализ факторов макро- и микросреды предприятия……………………36
2.3. Готовность компании к реализации стратегии повышения маркетинговой эффективности…………………………………………………………………...51

ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ПРО МЕДИА»…………………………….59
3.1. Основные направления совершенствования деятельности агентства…...59
3.2. Описание предлагаемых мероприятий и расчет бюджета их осуществления…………………………………………………………………...61

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….73

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….76

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………....78-85

Введение

Актуальность темы исследования. В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране таких масштабах вновь появилась совсем недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней. И это действительно так, но не только потому, что для нас она является ещё малоизученной. Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой. Рекламодателю желательно наладить учет эффективности рекламирования. Это позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных покупателей. Большинство...

Объем: 85

Год сдачи: 2007

Стоимость: 2000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.