Влияние телевидения на формирование ценностных ориентаций молодежи в России, готовые Курсовая

Влияние телевидения на формирование ценностных ориентаций молодежи в России

Курсовая, Социология

Содержание

Введение 3
Глава 1. Ценностные ориентации как объект информационного воздействия 6
1.1 Ценностные ориентации: понятие и сущность 6
1.2 Процесс формирования ценностных ориентаций у молодых россиян 15
Глава 2. Роль телевидения в формировании ценностных ориентаций у молоде-жи в России 21
2.1 Механизм воздействия телевидения на формирование ценностных ориента-ций молодежи в России 21
2.2 Специфика влияния телевидения на формирование ценностных ориентаций молодежи в России 32
Заключение 52
Список литературы 53

Введение

В современной России множество факторов оказывают влияние на фор-мирование ценностных ориентаций молодежи. Одним из таких факторов яв-ляется одна из подсистем СМИ - телевидение. На сегодняшний день СМИ – один из наиболее сильных и определяющих факторов влияния на молодое поколение. Изучение этого влияния актуально, поскольку функционирова-ние и развитие молодежи как социальной группы отражает становление субъекта общественного производства и общественной жизни. Молодежь способна не только наследовать, но и преобразовывать сложившиеся обще-ственные отношения. Весь этот процесс происходит под воздействием СМИ в условиях активно формирующегося информационного общества.
Отечественный исследователь информационного общества И.С. Мелю-хин выделяет три главные характеристики информационного общества: 1) информация используется как экономический ресурс. Организации с ее по-мощью во все больших масштабах повышают эффективность, стимулируют инновации, укрепляют конкурентоспособность;...

Объем: 55

Год сдачи: 2008

Стоимость: 1000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.