Управление конкурентоспособностью предприятия и его совершенствование, готовые Диплом

Управление конкурентоспособностью предприятия и его совершенствование

Диплом, Менеджмент

Содержание

Оглавление

Введение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Конкурентоспособность как важнейший инструмент в развитии экономики 6
1.2. Оценка конкурентоспособности предприятия 13
1.3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия 25
2. Анализ деятельности и конкурентоспособности предприятия ООО «Виктория-Балтия» 32
2.1. Краткая характеристика предприятия 32
2.2. Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия 41
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 42
2.3.1. Анализ финансовой деятельности предприятия 47
2.3.2. Оценка рентабельности предприятия 54
2.4. Стратегический анализ среды деятельности предприятия ООО «Виктория-Балтия» 59
2.4.1. Анализ макросреды 59
2.4.2. Анализ рынка и конкурентов предприятия 64
2.5. Сравнительная оценка конкурентоспособности предприятия 68
2.6. SWOT- анализ предприятия 70
3. Направления совершенствования конкурентоспособности предприятия ООО «Виктория-Балтия 79
3.1. Стратегические направления развития предприятия 79
3.2. Использование брендингово-имиджевой рекламы для повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Виктория-Балтия» 82
3.3. Разработка нового рекламного продукта и оценка его экономической выгоды 90
3.4. Введение в продажу экологически чистых продуктов как составляющая повышения конкурентоспособности предприятия ООО «Виктория-Балтия» 94
Заключение 98
Список использованных источников 102
Приложения 106

Введение

Введение

Проблема конкурентоспособности носит универсальный, всемирный характер. Ныне она затрагивает практически все страны мира, всех товаропроизводителей.
В рыночных условиях особое значение приобретает управление конкурентоспособностью предприятия. Проблемы достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не могут быть оптимально решены без учета особенностей развития конкретной отрасли народного хозяйства. В розничной торговле потребительскими товарами за последние годы усилилась конкуренция, что вызвано, как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на российский рынок зарубежных компаний.
В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.
Решение проблемы повышения конкурентоспособности розничных торговых предприятий предполагает выработку мер по достижению и...

Объем: 106

Год сдачи: 2011

Стоимость: 3500 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.