Разработка плана стратегии развития рекламного агентства, готовые Диплом

Разработка плана стратегии развития рекламного агентства

Диплом, Менеджмент

Содержание

Содержание

Введение 6
1 Теоретические основы стратегического планирования компании 11
1.1 Особенности стратегического управления 11
1.2 Цели и задачи стратегического планирования 17
1.3 Виды стратегии, их характеристика, обоснование выбора стратегии
19
1.4 Преимущества и недостатки стратегического планирования 30
2 Анализ деятельности ООО «Рекламное агентство «Абрис» 33
2.1 Краткая характеристика ООО «Рекламное агентство «Абрис» 33
2.2 Анализ организационно-экономических показателей деятельности ООО «Рекламное агентство Абрис»
35
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «Рекламное агентство «Абрис»
39
2.4 Стратегический анализ развития организации 46
3 Разработка плана реализации мероприятий по стратегическому развитию
48
3.1 Разработка мероприятий по реализации стратегии усиления позиций на рынке
48
3.2 Разработка мероприятий по реализации стратегии развития продукта
55
3.3 Правовое обеспечение проектных мероприятий
3.4 Экономическая оценка эффективности проекта 61
66
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложения 75

Введение

В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность организаций, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. В связи с этим повышается роль стратегического планирования.
Стратегический менеджмент - это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как ее основу, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, адекватные воздействию окружающей среды и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что, в конечном счете, способствует выживанию организации и достижению своих целей в долгосрочной перспективе.
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це¬лей организации и путей их достижения. Стратегическое пла¬нирование обеспечивает основу для всех управленческих...

Объем: 75

Год сдачи: 2013

Стоимость: 3500 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.