РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, готовые Курсовая

РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

Курсовая, Логопедия

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Дислалия…………………………………………………………………….....6
1.1 Нарушение звукопроизношения при нормальном слухе…………..6
1.2 Формы дислалии………………………………………………………7
1.2.1. Функциональная дислалия…………………………………………7
1.2.2. Механическая дислалия……………………………………………8
1.2.3. Простые и сложные дислалии……………………………………..9
1.2.4. Возрастная (физиологическая) дислалия………………………..10
2. Теоретический анализ развития фонематического слуха у детей ……….10
2.1 Речевой слух и его компоненты…………………………………….10
2.2 Особенности развития восприятия речи,
фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста
в норме и ее речевой патологии…………………………………………14
2.3 Пути развития фонематического слуха у детей
старшего дошкольного возраста………………………………………..19
3. Коррекционная работа с детьми, имеющими
нарушения речи………………………………………………………………….22
3.1. Логопедическое обследование………………………………………….22
3.2 Основные этапы исправлений звукопроизношения…………………...26
3.2.1. Подготовительный этап……………………………………………….26
3.2.2. Постановка звука………………………………………………………28
3.2.3. Автоматизация звука………………………………………………….30
3.2.4. Дифференциация звуков………………………………………………30
Заключение……………………………………………………………………….32
Список источников и использованной литературы…………………………...35
Приложения……………………………………………………………………...38

Введение

Ведение
Коррекция речевых нарушений – одна из наиболее сложных видов комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям. Сложность оказания такой помощи обусловлена, прежде всего, тем, что нарушение речевой деятельности, каково бы оно ни было по степени выраженности, никогда не существует само по себе, оно носит многосторонний характер. Это подтверждается психолого-педагогическими (Р.Е. Левина, С.С. Ляпидевский, С.И. Маевская, С.А. Миронова, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева), психолингвистическими (В.К. Воробьёва, В.А. Ковшиков, Р.И. Лалаева и др.) и медико-педагогическими (О.Н. Исаев, В.В. Ковалёв и др.) исследованиями.
Нарушения речи в той или иной степени отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью в социальных, в...

Объем:

Год сдачи: 2012

Стоимость: 1000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.