Специфика логопедической работы с детьми воспитывающихся в детском доме., готовые Курсовая

Специфика логопедической работы с детьми воспитывающихся в детском доме.

Курсовая, Логопедия

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1.Особенности речевого развития детей в дет.доме…………………….7
1.1. Развитие речи в онтогенезе…………………………………………...7
1.2. Психическое развитие дошкольников воспитывающихся
в условиях детского дома…………………………………………….9
Глава 2.Организация логопедического воздействия в системе образования..12
2.1. Система помощи детям старшего дошкольного и
школьного возраста………………………………………………….12
2.2. Организация коррекционной логопедической работы…………….12
2. 3.Специфика деятельности логопеда с детьми в детском доме……..16
2.4. Содержание логопедической работы в детском доме……………..18
2.5. Логопедические занятия……………………………………………..19
2.6. Программа логопедического обучения……………………………..23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы и использованных источников…………………………..27
Приложения……………………………………………………………………...30
Приложение 1. А.Н.Леонтьев четыре этапа в становлении речи у детей……30
Приложение 2. Программные принципы коррекционной системы обучения
и воспитания детей с общим недоразвитием речи
(по Р.Е.Левиной)………………………………………………..37
Приложение 3. Логопедический режим в группе ДОУ как
условие эффективной коррекции речи……………………….38
Приложение 4. Логопедическая документация……………………………….39

Введение

Введение

Актуальность: Безотрадным социальным фактором последних лет является увеличение количества детей, поступающих на попечение государства. Ребенок – сирота и ребенок, оставшейся без попечения родителей так же, как и любой другой человек, живет в мире отношений между людьми, в котором каждый играет не одну, а множество ролей, осваивая эти роли, человек становится личностью. Основной задачей работы любого учреждения, где воспитываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей является социализация воспитанников, и их интеграция в современное общество [12].
Речь является важнейшей социальной функцией и развивается в процессе общения. Потребность в общении формируется в жизненной практике взаимодействия ребенка с окружающими людьми. Особенно неблагоприятное влияние на развитие речи оказывает эмоциональная депривация, при которой с самого рождения ребенка имеет место недостаточное удовлетворение его аффективных потребностей, и, прежде всего...

Объем:

Год сдачи: 2012

Стоимость: 1000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.