Жизненный цикл товара, готовые Реферат

Жизненный цикл товара

Реферат, Товароведение

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3
Основная часть:
1.Товар………………………………………………………………………………4
2.Жизненный цикл товара……………………………………7
•этап внедрения…………………………………………………………8
•этап роста……………………………………………………………………10
•этап зрелости……………………………………………………………12
•этап спада……………………………………………………………………16
3.Классификация видов жизненного цикла товаров……………………………...17
4.Современные тенденции смены жизненных циклов товаров………………….19
5.Характеристики этапов………………………………………………………...…20
6.Негативные стороны концепции жизненного цикла товара……………………27
Заключение………………………………………………………………………………28
Список используемой литературы……………………………………………………29

Введение

Введение
Мы живём в мире сверхкоммуникаций -мире рекламы, маркетинга и связей с общественностью.
Прошли те времена, когда конкурентов было немного, можно было торговать в две цены, а клиенты, тем не менее, валили толпой и всё раскупали. Сегодня ситуация иная — приходится конкурировать с большим числом компаний, предлагающих подобный продукт или услугу. Мир стал миром убийственной конкуренции. Никто просто так не желает отдавать завоёванный кусок «своей земли» и чтобы отвоевать себе место под Солнцем приходится становиться умнее и хитрее.
Сегодня, чтобы выжить, нужно чётко понимать свои истинные, а не надуманные, отличительные особенности. Сегодня, чтобы грамотно провести рекламную кампанию требуется поступать так, чтобы повторение ваших действий конкурентами было для них не выгодно. Сегодня требуется быть на шаг впереди.
Маркетинг - это деятельность производителя, направленная на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов ради достижения...

Объем: 29 стр.

Год сдачи: 2008

Стоимость: 200 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.