Рынок товаров и услуг. Равновесный объем национального производства, готовые Реферат

Рынок товаров и услуг. Равновесный объем национального производства

Реферат, Макроэкономика

Содержание

1. Введение 1
2. Макроэкономическое равновесие. 3
2.1. Леон Вальрас о системе общего равновесия 4
3. Макроэкономическое равновесие в модели «совокупный спрос – совокупное предложение» 6
3.1 Модель «Совокупный спрос – совокупное предложение».
AD – AS. 6
3.2 Неравновесие в модели «Совокупный спрос –
совокупное предложение». AD – AS. 7
4. Совокупный спрос 8
4.1 Кривая совокупного спроса 9
4.2 Ценовые факторы совокупного спроса 9
4.3 Неценовые факторы совокупного спроса 10
5. Совокупное предложение 12
5.1 Классическая модель совокупного предложения 12
5.2 Закон Сэя 13
5.3 Равновесие в классической модели, роль в ней государства. 14
5.4 Кейнсианская модель 15
5.5 Роль государства в кейнсианской модели 16
6. Составные части совокупного спроса 17
6.1 Потребление как составная часть совокупного спроса 17
6.2 Сбережения как составная часть дохода 18
6.3 Склонность к потреблению и сбережению. 19
6.4 Инвестиции как составная часть совокупного спроса. 21
6.5 Государственные расходы и чистый экспорт
как составная часть совокупного спроса. 22
7. Модели макроэкономического равновесия.
Теория мультипликатора 23
7.1 Кейнсианская модель макроэкономического равновесия. 23
7.2 Модель «сбережения-инвестиции». 24
7.3 Парадокс бережливости. 25
7.4 Мультипликатор. 25
7.5 Акселератор. 26
8. Инфляционный и рецессионный разрывы. 28
9. Заключение 30
10. Список использованной литературы. 32

Введение

Во всех макроэкономических моделях основное внимание уделяется национальному продукту – методике его подсчета, факторам роста и сбалансированности. Национальный продукт – это реальное богатство, совокупность реальных товаров и услуг.
Размер национального продукта ограничен тремя параметрами: он включает в себя только готовые товары и услуги, произведенные только в данном году и прошедшие только официальные рынки.
Национальный продукт можно разделить на «валовой» (ВНП) и «чистый» (ЧНП). В соответствии с этим различают «валовой» (ВНД) и «чистый» (ЧНД) национальный доход.
Внутренний национальный продукт (ВНП) – это все готовые товары, в том числе и те, которые предназначены для восстановления использованного в течение года производственного оборудования – так называемый «фонд амортизации».
Чистый национальный продукт (ЧНП) – это только «новые» готовые товары, чистая прибавка к богатству общества, сделанная в течение года. Рост доли чистого национального...

Объем: 32

Год сдачи: 2009

Стоимость: 350 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.