Анализ конкурентной среды
Курсовая, Информационные технологии
Содержание
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Введение 3
2. Заключение 5
3. Рекомендации 6
4. Информационно-аналитический обзор рынка кабельных услуг 7
4.1. Характеристика компании и её деятельность 7
4.2. Анализ макросреды компании ЗАО «Эр-Телеком» 11
4.3. Анализ микросреды компании ЗАО «Эр-Телеком» 13
4.4. SWOT-анализ ЗАО «Эр-Телеком» 21
4.5. Построение модели Портера 24
5. Источники информации и оценка их надежности 25
5.1. Список выявленной литературы 25
5.2. Список использованной литературы 27
5.3. Оценка надежности использованных источников 28
6. Гипотезы 30
Введение
В настоящее время важным инструментом экономики выступает коммерческая деятельность, главной целью которой является получение прибыли. Для этого необходимо умение вести бизнес в конкурентной среде, а также узнаваемость компании на рынке.
На сегодняшний день, рынок кабельного телевидения в г.Челябинске находится на стадии развития. Проникновение данной услуги составляет всего лишь 15% от общего числа квартир и частных домов. Это обусловлено тем, что кабельное телевидение не является основной потребностью населения. Компании, работающие на челябинском рынке, еще не сформировали «культуру» потребления услуги.
Торговая марка «Диван-ТВ» является лидером в данной отрасли. Однако активно развиваются и навязывают конкуренцию такие компании как «Интресвязь-ТВ» и «Ваше-ТВ». Также не стоит забывать о внедрение новых технологи в данной отрасли, а именно таких как: цифровое вещание и IP левидение.
Вышесказанное обуславливает актуальность темы курсовой работы: «Анализ...
Объем: 35
Год сдачи: 2011
Стоимость: 300 руб.