Формы и методы защиты коммерческой тайны в организации оператора сотовой связи, готовые Курсовая

Формы и методы защиты коммерческой тайны в организации оператора сотовой связи

Курсовая, Информационные технологии

Содержание

Содержание:
Главы:
1. Введение 3
2. Основные понятия и определения 4
3. Формы защиты информации по используемым методам и средствам 5
3.1 Правовая защита информации 5
3.2 Организационная защита информации 6
3.3 Инженерно-техническая защита информации 8
3.4 Программно-математическая защита информации 9
4. Методы защиты информации 9
4.1 Скрытие 10
4.2 Ранжирование 10
4.3 Дезинформация 11
4.4 Дробление (расчленение) информации 11
4.5 Страхование 11
4.6 Морально-нравственные методы защиты информации 12
4.7 Учет 13
4.8 Кодирование 13
4.9 Шифрование 14
5. Краткая характеристика организации 15
6. Система защиты информации в организации 18
6.1 Правовая 18
6.2 Организационная 20
6.3 Инженерно-техническая 21
6.4 Программно-аппаратная 22
6.5 Антивирусная 23
6.6 Система документооборота 24
6.7 Система разграничения доступа к объектам предприятия 25
6.7.1 Система PERCo-S 600 25
6.7.2 Считыватель Touch 27
6.8 Система видео наблюдения 29
6.9 Система охранной сигнализации 30
6.10 Система пожарной сигнализации 30
7. Положение о коммерческой тайне 31
8. Перечень сведений, являющихся секретами производства 37
9. Заключение 39
10. Список литературы 40

Введение

Проблема защиты коммерческой тайны относится к разряду тех, о которых говорят: "стара, как мир". На протяжении едва ли не всей истории развития человечества люди, вступая в экономические отношения, с одной стороны, вынуждены осуществлять производство ценностей и обмен ими в условиях той или иной степени неопределённости в достижении желаемого результата, а с другой - ограничивать прозрачность своего экономического поведения в интересах получения идеально представляемой максимальной выгоды. Несмотря на столь солидный исторический "стаж" проблемы, её актуальность в наше время, как свидетельствуют ученые и практики, не только не исчезла, но существенно возросла. "Институт коммерческой тайны является одним из важных компонентов системы обеспечения устойчивости рынка, ограничения монополизма в производственно-экономических отношениях и через данные факторы в определенной степени оказывает влияние на блок социальных отношений в целом".[2] Следует ли из такой функции коммерческой тайны...

Объем: 40

Год сдачи: 2010

Стоимость: 300 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.