Отчет по практике менеджера по связям с общественностью ООО «Инстрой» по теме Имидж предприятия и подходы к его формированию
Отчет по практике, Менеджмент
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика ООО «Инстрой»……………………………………...5
2. Оценка внутреннего и внешнего имиджа организации…………………….16
Список литературы………………………………………………………………30
Приложения……………………………………………………………………...31
Введение
Имидж одной и той же организации может быть несколько различным для разных групп общественности, поскольку желаемое поведение отдельных групп общественности в отношении организации может различаться. Иначе говоря, одна и та же организация может по-разному восприниматься (или стремиться к специфическому восприятию) инвесторами, госструктурами, местной и международной общественностью.
М.В.Томилова определяет имидж организации как целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации.
Имиджевая политика является одним из приоритетных и, пожалуй, самым сложным направлением в стратегии организации. Как показывает практика, сегодня имидж организации, определяется как один из основных факторов способствующих победе или поражению в бизнесе и общественной жизни. Вопросами имиджевой политики должны заниматься не только крупные компании и...
Объем: 46
Год сдачи: 2012
Стоимость: 700 руб.