«Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности бисквитных тортов, поступающих на реализацию в магазин «Мостовский», готовые Диплом

«Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности бисквитных тортов, поступающих на реализацию в магазин «Мостовский»

Диплом, Товароведение

Содержание

Введение
Глава 1 Обзор литературы
1.1 Состояние, перспективы развития и проблемы рынка кондитерских товаров в РФ и Тюменской области
1.2 Особенности химического состава и пищевой ценности тортов
1.3 Классификация и характеристика ассортимента тортов
1.4 Роль конкуренции в повышении качества и расширении ассортимента бисквитных тортов
1.5 Факторы, влияющие на потребительские свойства бисквитных тортов
1.5.1 Влияние основного и вспомогательного сырья на качество бисквитных тортов
1.5.1.1 Добавки и улучшители, используемые при производстве бисквитных тортов
1.5.2 Технология производства бисквитных тортов. Новые направления в производстве тортов
1.5.3 Влияние сохраняющих факторов на качество бисквитных тортов
1.6 Идентификация и фальсификация бисквитных тортов и методы её обнаружения
Глава 2 Экспериментальная часть
2.1 Анализ и характеристика потребительского рынка по реализации кондитерских изделий города Тюмени
2.2 Характеристика организационно – хозяйственной деятельности магазина ”Мостовский” и его материально-технической базы
2.2.1 Анализ основных экономических показателей финансово - хозяйственной деятельности магазина «Мостовский»
2.2.2 Закупочная деятельность. Анализ договорных отношений. Краткая характеристика поставщиков б/к тортов
2.2.3 Анализ приёмки тортов по количеству и качеству в магазине «Мостовский»
2.2.4 Анализ условий и сроков хранения б/к тортов в магазине «Мостовский»
2.3 Формирование и анализ ассортимента тортов, вырабатываемых разными изготовителями. Расчёт рациональности ассортимента
2.4 Объекты и методы исследования, их характеристика
2.5 Результаты исследования и их обсуждение
2.5.1 Результаты органолептической оценки качества
2.5.2 Результаты физико-химических исследований
2.5.3 Исследование показатели безопасности
2.6 Анализ объема продаж тортов и пирожных, выработанных разными производителями в магазине «Мостовский»
2.7 Методы стимулирования сбыта тортов и пирожных
Выводы и предложения
Список использованных источников
Приложения

Введение

Деятельность любой торговой организации предполагает самостоятельную оценку конкурентоспособности реализуемой продукции с использованием экономических критериев, таких, как цена, внешний вид продукции и др. Рыночные отношения обусловили также предъявление повышенных требований к ассортименту кондитерских товаров, реализуемых на потребительском рынке.
Проблема конкурентоспособности кондитерских товаров, в том числе тортов, достаточно актуальна в настоящее время для России, поскольку значительное увеличение в условиях рынка количества предприятий - производителей данной продукции повлекло за собой и увеличение доли в общем обороте недоброкачественной, не соответствующей требованиям стандартов продукции. В настоящее время ассортимент кондитерских товаров непрерывно изменяется, появляются новые технологические процессы их производства, хранения и реализации, увеличивается количество применяемых в производстве новых химических соединений. Многие производители самовольно...

Объем: 88

Год сдачи: 2011

Стоимость: 3000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.