Имидж предприятия на примере кафе Прага, готовые Курсовая

Имидж предприятия на примере кафе Прага

Курсовая, Маркетинг

Содержание

Введение 3
1 Характеристика кафе «Прага» 5
2 Анализ внутреннего и внешнего имиджа кафе «Прага» 11
3 Анализ конкурентоспособности предприятия 18
4 Рекомендации кафе «Прага» по поддержанию и улучшению текущего имиджа 22
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 25

Введение

В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимание каждого отдельного потребителя, уже не достаточно просто ответить на три фундаментальных вопроса экономики: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж.
Независимо от желаний самой организации имидж – объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж – это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот....

Объем: 29

Год сдачи: 2012

Стоимость: 700 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.