Имидж предприятия на примере кафе Прага
Курсовая, Маркетинг
Содержание
Введение 3
1 Характеристика кафе «Прага» 5
2 Анализ внутреннего и внешнего имиджа кафе «Прага» 11
3 Анализ конкурентоспособности предприятия 18
4 Рекомендации кафе «Прага» по поддержанию и улучшению текущего имиджа 22
Заключение 23
Список литературы 24
Приложения 25
Введение
В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимание каждого отдельного потребителя, уже не достаточно просто ответить на три фундаментальных вопроса экономики: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж.
Независимо от желаний самой организации имидж – объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж – это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот....
Объем: 29
Год сдачи: 2012
Стоимость: 700 руб.