Корпоративный кодекс как инструмент построения культуры организации, готовые Курсовая

Корпоративный кодекс как инструмент построения культуры организации

Курсовая, Менеджмент

Содержание

Введение 3
Глава 1. Корпоративный кодекс как элемент корпоративной культуры 5
1.1. Корпоративная культура и ее составляющие 5
1.2. Типологии корпоративных культур 18
Глава 2. Корпоративный кодекс 25
2.1. Понятие корпоративного кодекса. Типология корпоративных кодексов 25
2.2. Место корпоративного кодекса в корпоративной культуре 30
Заключение 34
Список использованных источников 36

Заключение

Обобщая результаты проведенного исследования, сформулируем основные выводы.
Культуру организации (корпоративную культуру) можно определить как совокупность идей, корпоративных ценностей и норм поведения, присущих только данной организации и формирующихся в ходе совместной деятельности для достижения общих целей.
Корпоративный кодекс — это документ, отражающий ценности организации, принципы ее деятельности, регламенты и требования к сотрудникам.
В корпоративном этическом кодексе прописываются правила, по которым корпорация играет. В нем недвусмысленно декларируется, что в компании приветствуется, а что не одобряется или запрещено.
К целевым группам, на которые работает кодекс, относятся:
• клиенты и партнеры (в том числе потенциальные);
• работники (в том числе потенциальные) и их семьи;
• общественные и государственные организации;
• инвесторы и владельцы.
Структурно кодекс обычно включает 2 части:
•...

Объем: 38

Год сдачи: 2011

Стоимость: 700 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.