Корпоративный кодекс как инструмент построения культуры организации
Курсовая, Менеджмент
Содержание
Введение 3
Глава 1. Корпоративный кодекс как элемент корпоративной культуры 5
1.1. Корпоративная культура и ее составляющие 5
1.2. Типологии корпоративных культур 18
Глава 2. Корпоративный кодекс 25
2.1. Понятие корпоративного кодекса. Типология корпоративных кодексов 25
2.2. Место корпоративного кодекса в корпоративной культуре 30
Заключение 34
Список использованных источников 36
Заключение
Обобщая результаты проведенного исследования, сформулируем основные выводы.
Культуру организации (корпоративную культуру) можно определить как совокупность идей, корпоративных ценностей и норм поведения, присущих только данной организации и формирующихся в ходе совместной деятельности для достижения общих целей.
Корпоративный кодекс — это документ, отражающий ценности организации, принципы ее деятельности, регламенты и требования к сотрудникам.
В корпоративном этическом кодексе прописываются правила, по которым корпорация играет. В нем недвусмысленно декларируется, что в компании приветствуется, а что не одобряется или запрещено.
К целевым группам, на которые работает кодекс, относятся:
• клиенты и партнеры (в том числе потенциальные);
• работники (в том числе потенциальные) и их семьи;
• общественные и государственные организации;
• инвесторы и владельцы.
Структурно кодекс обычно включает 2 части:
•...
Объем: 38
Год сдачи: 2011
Стоимость: 700 руб.