проблемы правового регулирования рынка алкогольной продукции в россии., готовые Диплом

проблемы правового регулирования рынка алкогольной продукции в россии.

Диплом, Право

Содержание

Содержание
Введение 2
Глава 1 Алкогольная продукция как предмет правового регулирования 6
1.1 Понятие алкогольной продукции по российскому законодательству 6
1.2. Методы, формы и цели правового регулирования производства и оборота алкогольной продукции 11
Глава 2 Механизмы регулирования рынка алкогольной продукции в России 27
2.1 Лицензирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции 27
2.2 Нормативное регулирование розничной продажи алкоголя 51
Заключение 68
Список используемой литературы 72
Приложения 81

Введение

Введение

Алкогольный рынок по уровню социальной значимости занимает особое место в большинстве стран, в том числе и в России. Это рынок повышенного риска с точки зрения национальных интересов. Поэтому во многих демократических странах с рыночной экономикой принято социально ответственное законодательство, предписывающее монополию государства на производство или продажу спиртных напитков, а торговля алкоголем ведется таким образом, чтобы вредоносное влияние предотвращалось, насколько это возможно.
Один из наиболее распространенных методов ограничения доступности спиртных напитков - лицензирование как их производства, так и продажи. Более 40 стран использует ту или иную систему лицензирования.
По меньшей мере в 18 странах существует государственная (полная или частичная) монополия на производство алкогольных напитков, их оптовую и/или розничную торговлю. К числу стран, установивших госмонополию, относятся многие экономически развитые страны, например...

Объем: 72

Год сдачи: 2011

Стоимость: 1500 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.