Правовое регулирование франчайзинга (коммерческой концессии) в Российской Федерации
Диплом, Гражданское право
Содержание
Введение 3
Глава I. Понятие и общая характеристика франчайзинга 8
1.1. Понятие и правовое регулирование франчайзинга в России 8
1.2. Место и роль франчайзинга в предпринимательских отношениях 19
1.3. Франчайзинг в зарубежных странах 26
Глава II. Правовое регулирование договора франчайзинга (коммерческой концессии) в Российской Федерации 35
2.1. Понятие и признаки договора франчайзинга (коммерческой концессии) 35
2.2. Права, обязанности и ответственность сторон договора 45
2.3. Особенности заключения, изменения 54
и прекращения договора 54
Глава III. Проблемы и перспективы совершенствования правового регулирования франчайзинга в России 59
3.1. Проблема отграничения договора коммерческой концессии от смежных договоров 59
3.2. Новации правового регулирования коммерческой концессии в рамках действия четвертой части ГК РФ 81
Заключение 91
Список использованных источников 95
Заключение
В настоящей работе были проанализированы теоретические и нормативные положения, о правовом регулировании франчайзинга в Российской Федерации. Обобщая результаты, полученные в ходе исследования, сформулируем основные выводы и предложения.
Как в мировой, так и в отечественной практике под франчайзингом по-нимается такая организация бизнеса, при которой один субъект экономической деятельности (франчайзер) передает другому субъекту право на продажу продукта и услуг этой компании, но с условиями продавать этот продукт или услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. При этом франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу и механизмы поддержки.
В исследовании было установлено, что франчайзинг как метод сбыта товаров имеет ряд преимуществ для обеих сторон соглашения. Франчайзинговый пакет позволяет соответствующему предпринимателю вести...
Объем: 99
Год сдачи: 2011
Стоимость: 3200 руб.