Развитие скоростных способностей у детей 8 – 10 лет с нарушением интеллекта, готовые Диплом

Развитие скоростных способностей у детей 8 – 10 лет с нарушением интеллекта

Диплом, Физкультура и Спорт

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
Глава 1. Состояние вопроса исследования по данным литературы 8
1.1. Методика адаптивной физической культуры детей с умственной отсталостью 8
1.2. Психолого-педагогическая характеристика умственной отсталости 11
1.2.1. Причины умственной отсталости 12
1.2.2. Клиническая картина умственной отсталости 14
1.3. Характеристика здоровья, двигательных нарушений и физического развития детей с умственной отсталостью 18
1.4. Характеристика быстроты и форм её проявления 20
1.5. Развитие быстроты двигательной реакции 22
1.6. Основы развития скоростных способностей 25
1.7. Методика развития быстроты 28
1.8. Методы развития скоростных способностей для умственно отсталых детей 29
Заключение по главе 32
Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования 33
2.1. Цель и задачи исследования 33
2.2. Методы исследования 33
2.2.1. Анализ научно-методической литературы 34
2.2.2. Педагогическое наблюдение 34
2.2.3. Педагогический эксперимент 35
2.2.4. Контрольные педагогические испытания 35
2.2.5. Методы математической статистики 36
2.3. Организация и порядок проведения экспериментальных исследований 36
Глава 3. Результаты исследований и их обсуждение 38
Выводы 45
Список литературы 49
Приложение 53

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Среди различных отклонений в состоянии здоровья человека наиболее широкое распространение имеет умственная отсталость. Кроме того, по данным ряда исследователей, в мире наблюдается тенденция к увеличению количества людей с умственной отсталостью в степени «дебильность»[4,7,9,26]. По данным Главного управления реабилитационной службы и специального образования Минобразования Российской федерации, из 600 тыс. общего количества учащихся с отклонениями в развитии 60% составляют дети с умственной отсталостью.
Целью воспитания и обучения детей с умственной отсталостью является приобретение ими знаний, умений и навыков такого уровня, который позволил бы им адаптироваться к социальным нормам и самостоятельной жизни. Степень адаптации находится в прямой зависимости от клинико-психопатологического состояния детей, поэтому специалисту адаптивной физической культуры для продуктивной педагогической деятельности необходимо знать характерные проявления...

Объем: 61

Год сдачи: 2009

Стоимость: 2000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.