Целостное развитие творческого воображения в дидактической игре «Необитаемый остров», готовые Диплом

Целостное развитие творческого воображения в дидактической игре «Необитаемый остров»

Диплом, Педагогика

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Теоретический анализ психолого-педагогических исследований развития творческого воображения
1.1 Понятие воображения в современной психологии и педагогики 7
1.2 Виды воображения и способы создания творческих образов 15
1.3 Особенности развития творческого воображения у детей дошкольного возраста 18
1.4 Взаимосвязь воображения и игровой деятельности детей дошкольного возраста 24
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Описание экспериментальной работы по апробации авторской дидактической игры «Необитаемый остров», направленной на развитие творческого воображения детей дошкольного возраста 31
2.2 Описание авторской дидактической игры «Необитаемый остров» 34
2.3 Анализ результатов проведённой работы 37
2.3.1. Результаты констатирующего эксперимента 37
2.3.2. Анализ проведения дидактической игры, обзор детских рисунков 39
2.3.3. Результаты 2 части контрольного эксперимента после проведения игры «Необитаемый остров» и математический анализ результатов 42
2.4 Методические рекомендации по использованию авторской дидактической игры «Необитаемый остров» 46
Заключение 48
Литература 50

Введение

Значение воображения для человека огромно: без возможности воображать, предвосхищать, мысленно преобразовывать, не было бы возможности хоть что-либо создавать. Социально-экономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы.
Проблема развития творческого воображения детей актуальна всегда, так как данный психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности ребенка, его поведения в целом.
При помощи воображения возможно развитие человека не только в его взаимодействии с предметной сферой и ее осязаемых преобразований, но и в плане духовного, личностного, эмоционального развития.
Основные предпосылки для развития воображения закладываются в детстве, в дошкольный период. Воображение является одним из главных психических новообразований дошкольного детства. Не вызывает сомнений тот факт, что...

Объем: 51

Год сдачи: 2011

Стоимость: 1000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.