Методы организации и принципы построения Интернет-магазинов., готовые Диплом

Методы организации и принципы построения Интернет-магазинов.

Диплом, Менеджмент

Содержание

Содержание
Введение………………………………………………………………………...1
ГЛАВА 1. Система электронной коммерции и их разработка………………2
1.1 Подходы к организации бизнеса в Интернет………………………….2
1.2 Отличительные особенности Интернет- магазина……………………4
1.3 Основные задачи Интернет-магазина………………………………….6
1.4 Содержательная постановка задачи разработки системы электронной коммерции……………………………………………………………………….8
ГЛАВА 2 Анализ основных принципов построения и методов организации систем электронной коммерции……………………………………………….9
2.1 Аналитический обзор общих принципов построения электронных магазинов………………………………………………………………………...9
2.1.1 Принципы построения Интернет- магазина «EXIST.RU»……...11
2.1.2 Принципы построения Интернет - магазина «AutoGeer»…........16
2.1.3 Принципы построения Интернет- магазина «ECar»……………18
2.1.4 Основные требования разработки Интернет-магазинов………..21
2.2 Анализ основных методов организации Интернет-магазина………..25
2.2.1 Статический HTML-сайт………………………………….............25
2.2.2 Динамический сайт……………………………………………......27
2.2.3 Типовая структура Интернет-магазина и системы управления Веб-контентом……………………………………………………………………....29
2.2.4 Функции систем управления контентом…………………….......30
2.2.5 Классификация систем управления Интернет-магазином и их сравнительный анализ…………………………………………………............32
2.2.6 Сравнительная характеристика программных средств разработки электронного магазина………………………………………………...............36
2.2.6.1 Интернет – магазин на базе программного обеспечения «WebShop»38
2.2.6.2 Интернет – магазина на базе программного обеспечения «Shop-Script»…………………………………………………………….39
2.2.6.3 Интернет – магазина на базе программного обеспечения «OsCommerce»…………………………………......................................44
2.3 Анализ платежных систем………………………………………….....46
2.4 Безопасность платежей в Интернете………………………….............50
2.5 Выводы………………………………………………………….............57
ГЛАВА 3. Разработка структуры электронного магазина………………….59
3.1 Архитектура электронного магазина……………………………........59
3.2 Разработка архитектуры Интернет-магазина………………………...59
3.2.1 Разработка операционной части………………………………....60
3.2.2 Разработка серверной части……………………………………...65
3.2.3 Разработка администраторской части…………………………...72
3.2.4 Разработка клиентской части…………………………………….73
3.3 Разработка принципа работы электронного магазина.........................75
3.4 Разработка системы оплаты и доставки……………………………....75
3.5 Разработка интерфейса…………………………………………...........76
3.6 Выводы ……………………………….....................................................81
ГЛАВА 4 Проектирование и программная реализация Интернет – магазина………………………………………………………………………...82
4.1 Постановка задачи………………………………………………...........82
4.2 Программная реализация………………………………………………86
4.2.1 Установка программного обеспечения…………………………..86
4.2.2 Установка скрипта Интернет – магазина «OsCommerse»………87
4.2.3 Настройка скрипта Интернет – магазина «OsCommerse»………88
4.2.4 Описание меню администраторской части………………………90
4.2.5 Настройка Интернет – магазина…………………………………..96
4.3 Защита электронного магазина от неправомерных действий………103
4.4 Выводы…………………………………………………………………105
Глава 5 Экономическое обоснование затрат на разработку Интернет-магазина………………………………………………………………………...106
5.1 Маркетинговые исследования…………………………………………106
5.2 Расходы по созданию и размещению магазина в сети Интернет........106
5.3 Вывод……………………………………………………………………111
Глава 6. Безопасность и санитарно-гигиенические условия труда на рабочем месте пользователя ПЭВМ……………………………………………………112
6.1 Характеристика условий труда программиста………………………113
6.2 Требования к производственным помещениям……………………...114
6.3 Эргономические требования к рабочему месту……………………...119
6.4 Противопожарная безопасность………………………………………124
6.5 Расчет освещенности…………………………………………………..125
6.6 Расчет уровня шума……………………………………………………128
6.7 Выводы………………………………………………………………….129

Введение

Введение
Развитие компьютерных сетей и коммуникаций значительно расширяет возможности применения информационных технологий и систем обеспечения ведения электронного бизнеса. Все больше жителей России предпочитают по¬купать товары в Интернет - магазинах, играть в Интернет - казино, читать Ин¬тернет - газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет. Быстро рас¬тущая Интернет — аудитория России является новым рынком сбыта для компа¬ний разного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и рас¬пространения товаров и услуг привлекает в Интернет - бизнес все новые пред¬приятия. В России есть очень успешно работающие Интернет - магазины, тем не менее, можно сказать, что российская коммерция ещё только делает свои первые шаги, тогда как за рубежом электронные магазины и услуги уже завое¬вали популярность широких слоев населения.
При учете всех требований безопасности электронная коммерция стано¬вится мощнейшим средством, способным не только изменить всю...

Объем: 134 стр.

Год сдачи: 2009

Стоимость: 3000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.