Отчет о прохождении преддипломной практики в рекламной компании
Отчет по практике, Менеджмент
Содержание
Введение 3
Глава 1. Характеристика торговой организации
ООО «Опен Медиа Хаус» 5
1.1. Наименование организации и история создания и развития 5
1.2. Организационно-правовая форма 6
1.3. Контроль органов государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения 13
1.3.1. Перечень государственных территориальных органов контроля и надзора, регулирующих деятельность торговой организации 14
1.4. Организационная структура управления
ООО «Опен Медиа Хаус» 23
1.5. Управление персоналом организации ООО «Опен Медиа Хаус» 30
1.6. Оценка методов управления и стиля руководства 46
Глава 2. Управление ассортиментом ООО «Опен Медиа Хаус» 49
2.1. Ассортиментная политика организации 49
2.2 Анализ динамики объема и структуры ассортимента организации 49
Глава 3. Управление закупкой и продажей услуг
ООО «Опен Медиа Хаус» 53
Глава 4. Организация и управление товародвижением и продажей услуг 57
4.1. Анализ конкурентов организации
Глава 5. Коммуникационная политика ООО «Опен Медиа Хаус» 62
Заключение 67
Список литературы 68
Введение
Объектом прохождения преддипломной практики выбрано общество с ограниченной ответственностью «Опен Медиа Хаус».
Период прохождения преддипломной практики с « »________ по 9 ноября 2010года.
Цели преддипломной практики: апробация знаний по циклам специальных дисциплин и дисциплин специализации, приобретение профессиональных навыков управления торговой организацией и отработка проблемных вопросов выпускной квалификационной работы на материалах конкретной торговой организации, а также формирование у студентов как у будущих руководителей, комплексного понятия о функционировании и развитии торговых организаций в специфических экономических условиях Российской Федерации.
Задачи преддипломной практики:
- углубить и закрепить практические навыки, приобретенные студентами по основным направлениям и методам управления деятельностью торговых организаций, коммерцией, маркетингом, рекламой, финансами, ценами, инновацией и др.; используя в исследовании комплексный...
Объем: 71
Год сдачи: 2010
Стоимость: 500 руб.