Психолого-педагогическая характеристика детей с сенсорными нарушениями
Реферат, Педагогика
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Психолого-педагогическая характеристика детей с сенсорными нарушениями 5
1.1. Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями зрения 5
1.2. Психолого-педагогические особенности детей с нарушениями речи 8
1.3. Ощущение и восприятие детей, имеющих нарушения слуха 10
2. Специфические проблемы психологии воспитания детей с сенсорными нарушениями 14
3. Сравнительный анализ психомоторного развития детей с нарушениями зрения и детей с нарушениями слуха 16
3.1. Психомоторное развития детей с нарушениями зрения 16
3.2. Психомоторное развития детей с нарушениями слуха 19
4. Диагностика познавательной возможности у детей с сенсорными нарушениями 22
Заключение 27
Список литературы 29
Введение
Введение
Сегодня перед обществом поставлена благородная задача - найти пути повышения качества жизни лиц с ограниченными возможностями. В настоящее время более 500 млн. человек (т.е. каждый десятый человек на Земле) относятся к лицам с ограниченными возможностями. Среди них не менее 150 млн. детей .
Все более широкое распространение получает точка зрения, согласно которой забота общества о лицах с ограниченными возможностями является мерилом его культурного и социального развития, а также нравственного здоровья.
Исходя из этого специалисты многих стран ведут поиск эффективных программ укрепления здоровья лиц с ограниченными возможностями, особенно детей, восстановления их работоспособности, социальной реабилитации, адаптации, активного участия в жизни . Задача эта достаточно сложная, и чтобы решить ее, нужны комплексные научные исследования, объединение усилий медиков, педагогов, специалистов в области физической культуры и спорта.
В настоящее...
Объем: 30
Год сдачи: 2010
Стоимость: 500 руб.