Методы учебного предмета, как частная дидактика, теория обучения учебному процессу, готовые Реферат

Методы учебного предмета, как частная дидактика, теория обучения учебному процессу

Реферат, Педагогика

Содержание

Содержание
Введение……………………………………………………………………………………….3
1. Понятие о дидактике………………………………………………………………..4
2. Сущность дидактики………………………………………………………………..4
3. Частная дидактика…………………………………………………………………..6
4. Дидактические методы обучения…………………………………………………..7
5 Учебный предмет…………………………………………………………………….9
Заключение……………………………………………………………………………………10
Список литературы……………………………………………………………………………11

Введение

Введение
Наше общество, как и любое другое, воспроизводит себе подобных, нет большей муки родителям и учителям видеть то, что их дети не пригодны к труду, к созданию семьи, не являются гражданами своей Родины. Говоря о воспитании и обучении, мы стремимся сохранить и преумножить потенциал человеческого сосуществования. Немаловажную роль во взаимодействии субъектов социального пространства играет самостоятельная работа, ей отводится большое внимание в дидактике средней и высшей школы.
Дидактика – теория образования и обучения. Это отрасль научного знания, которая изучает и исследует проблемы образования и обучения. В дидактике дается научное обоснование содержания образования, то есть «чему учить?» и «как учить?». Обоснование методов и организационных форм обучения. Одновременно дидактика призвана дать ответ на вопросы: кого учить, для чего и где учить? Такое определение дидактики сложилось сравнительно давно. Данное определение дидактики нуждается в существенном...

Объем: 11

Год сдачи: 2010

Стоимость: 500 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.