Диверсификация гостиничных услуг - инструмент повышения эффективности предприятия, готовые Диплом

Диверсификация гостиничных услуг - инструмент повышения эффективности предприятия

Диплом, Туризм

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………...3
1 Диверсификация: сущность, формы, методы…………………………….……………………...6
1.1 Диверсификация предпринимательской деятельности………………………………....6
1.2 Факторы, влияющие на диверсификацию………………………………………….…..14
1.3 Роль диверсификации в обеспечении эффективности предприятия…………………20

2 Анализ диверсификации в гостиничном бизнесе………………………………………………32
2.1 Гостиничный продукт и его характеристика…………………………………………..32
2.2 Диверсификация – ключевой фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия……………………………………………………………....45

2.3 Сравнительный анализ гостиничных услуг г. Владивостока и выбор стратегии диверсификации………………………………………………………………………...56

3 Гостиница ООО “ Отель Венеция” как объект стратегической диверсификации…………66
3.1 Состояние и оценка деятельности гостиницы…………….………………………….66
3.2 Ситуационный анализ деятельности гостиницы ………………………………….....73
Обоснование и разработка пакета услуг “ Валеотель”……………..………………..85
Выводы …………………………………………………………………………………………...93
Список использованных источников…………………………………………………………...96
Приложение А Эволюция диверсификации производства…………………..…..…………..100
Приложение Б Сертификат соответствия…………………………………………………….101
Приложение В Диплом лауреата смотра конкурса “Лучший товар Приморья”…………..102
Приложение Г Диплом программы “100 лучших товаров России”………………………...103
Приложение Д Цены на услуги гостиницы ООО “Отель Венеция”………………………..104
Приложение Е Тарифная политика ООО “Отель Венеция”………………………………....106
Приложение Ж Финансовые показатели деятельности гостиницы ………………………...107
Приложение И Данные по отправкам, прибытию пассажиров, самолето-вылетам по ОАО “Владивосток Авиа”…………………………………………………………………………….108
Приложение К Данные Поста иммиграционного контрольного пункта пропуска “Владивосток-Аэропорт” ……………………………………………………………………...109
Приложение Л Анкеты ………………………………………………………………………...111
Приложение М Результаты социологических исследований………………………………..113
Приложение Н План здания гостиницы ООО “Отель Венеция”…………………………...118

Введение

Введение
Современный гостиничный бизнес - наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств [Скобкин С.С., 2001]. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал и является системообразующей отраслью, создающей сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления.
В настоящее время мировое гостиничное хозяйство насчитывает около 350 тысяч отелей. Эти отели располагают более чем 14 млн. номеров или более 20 млн. мест. С каждым годом количество номеров увеличивается на 3-4%. Развитие гостиничной индустрии мира идет по линии увеличения и специализации гостиничных предприятий. В последнее время значительно усилился приток иностранных инвестиций и в российский гостиничный бизнес как в одну из наиболее перспективных отраслей сферы услуг.
Вместе с тем, кардинальные изменения...

Объем: 117

Год сдачи: 2009

Стоимость: 3500 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.