Формирование дел на предприятиии, готовые Реферат

Формирование дел на предприятиии

Реферат, Делопроизводство

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Организация документов на предприятии 4
1.1 Первичная обработка и предварительное рассмотрение документов 4
1.2 Регистрация документов 5
1.3 Рассмотрение документов руководством, направление на исполнение и контроль исполнения 7
2 Понятие дела и номенклатуры дел 10
3 Порядок формирования дел 17
3.1 Правила и принципы формирования дел 17
3.2 Систематизация различных видов документов 19
3.3 Оформление дел 21
Заключение 25
Список литературы 26

Введение

ВВЕДЕНИЕ
Исполненных документов в учреждении, фирме накапливается много. Чтобы в них легко можно было разобраться и быстро найти нужную информацию, документы после их исполнения группируют в дела.
Совершенствование работы управленческого аппарата, оперативность и качество решения вопросов, а также деятельность организации в целом, в значительной мере зависят от организации использования и хранения документов, в том числе и от систематизации и классификации документов. Быстро найти нужный документ для использования возможно лишь при четкой классификации документов. Кроме этого, научно обоснованная классификация документов имеет большое значение не только для оперативной работы в организациях, но и для последующего хранения и использования документов в архивах.
Целью данной работы является рассмотрение организации и порядка формирования дел.
В рамках поставленной цели решались следующие задачи:
 рассмотреть организацию документов и дать...

Объем: 24

Год сдачи: 2008

Стоимость: 100 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.