Бизнес-план предприятия по производству отделочных материалов
Курсовая, Экономика организации
Содержание
Введение
1. Резюме
2. Современное состояние отрасли
2.1. Описание отрасли
2.2. Описание действующего предприятия
3. Исследование и анализ рынка
3.1. Потребители продукта или услуги
3.2. Конкуренция и конкурентное преимущество
3.3. Дальнейшее развитие рынка
4. Производственный план
5. План маркетинга
5.1. Общая стратегия маркетинга
5.2. Ценообразование
5.3. Тактика по реализации продукции
5.4. Реклама и продвижение продукта на рынок
5.5. Реализация продукта
6. Организационный план
7. Оценка риска
8. Финансовый план
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В современной динамично изменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя их результатов. Планирование – одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством.
Одним из важнейших инструментов управления предприятием и планирования его деятельности на перспективу является бизнес-план. Он включает разработку целей и задач, которые ставятся перед предприятием на ближайшую перспективы, оценку текущего состояния экономики, сильных и слабых сторон производства, анализ рынка и информацию о клиентах. В нем дается оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции.
Бизнес-план позволяет также показать выгодность предполагаемого проекта и привлечь возможных контрагентов, потенциальных финансовых партнеров. Инвестор вложит свои средства лишь в тот проект, который с достаточной вероятностью гарантирует ему получение максимальной прибыли.
...
Объем: 35
Год сдачи: 2009
Стоимость: 600 руб.