Совершенствование коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли на примере ООО « Септима, готовые Диплом

Совершенствование коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли на примере ООО « Септима

Диплом, Экономика

Содержание

Содержание
Введение стр. 6

1) Теоретические основы коммерческой деятельности оптового предприятия стр. 8

1.1) Роль и задачи коммерческой деятельности оптового предприятия товаров и его особенности стр. 8
1.2) Содержание коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров и услуг оптового предприятия по реализации товаров стр. 18
1.3) Способы эффективности коммерческой деятельности оптового предприятия стр. 24

2) Диагностика коммерческой деятельности оптового предприятия на примере ООО «Септима – Сибирь » стр. 30
2.1) Характеристика предприятия стр. 30
2.2) Организация оптовой продажи товаров в компании «Септима- Сибирь» и ее стимулирование стр. 35
2.3) Динамика стр.38

3) Разработка системы управления сбытом продукции стр. 42
3.1) Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности оптового предприятия стр. 44
3.2) Современный рынок элитного алкоголя стр. 46
3.3) Совершенствование системы сбыта ООО « Септима – Сибирь »
стр.55

Заключение стр.70

Список литературы стр. 72
Приложение А
Приложение Б

Введение

Переход к рыночной экономике существенно изменил и усилил роль оп¬товой торговли как связующего звена в рыночных отношениях. Начальный этап становления рыночных отношений выразился в стихийной организации оптовых поставок. Особенно это сказалось на состоянии отечественного продуктового рынка. Под влиянием высокого спроса на импортные товары оптовые поставки приобрели стихийных характер. В настоящее время основная роль и форма организации оптовой торговли претерпели ряд существенных изменений.
Главная цель любого оптового предприятия повышение соци¬ально-экономической значимости оптовой торговли и создание предпосылок для цивилизованного подхо¬да к организации оптового распределения, адекватного складываю¬щимся экономическим условиям. Ориентация на потребителя и пот¬ребности рынка в сочетании с постоянным поддержанием и расширением ассортимента предлагаемых товаров и услуг является основной задачей в деятельности оптовой торговли.
Изучение потребностей...

Объем: 74

Год сдачи: 2008

Стоимость: 4500 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.