Коммуникации в организации, готовые Курсовая

Коммуникации в организации

Курсовая, Теория организации

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Коммуникации в организации 5
1.1 Понятие и виды коммуникаций 5
1.1.1 Сущность коммуникации 5
1.1.2 Виды коммуникаций 9
1.2 Процесс коммуникации 15
1.2.1 Структура процесса коммуникации 15
1.3 Коммуникационные барьеры 22
1.4 Виды и стили общения 24
2. Коммуникационные процессы в фирме «Экспресс Оптика» 29
2.1 Характеристики фирмы «Экспресс Оптика» 29
2.2 Определение миссии и целей фирмы «Экспресс Оптика» 32
2.3 Осуществление коммуникационного процесса в фирме «Экспресс Оптика» 34
Заключение 36
Список используемой литературы 38

Введение

Введение
Коммуникации (от лат. сommunico – делаю общим, связываю, общаюсь) в широком смысле слова означают процесс обмена смысловым значением информации между двумя и более людьми.
Коммуникации в теории организации представляют собой процесс обмена информацией между субъектом и объектом управления, цель которого состоит в мотивировании определенного поведения или воздействия на него.
В теории менеджмента коммуникации являются связующим процессом четырех основных функций управления: планирования, организации, мотивации и контроля, поскольку для их реализации необходимы передача и обмен информацией.
Главная цель коммуникации – обеспечить, чтоб тот, кому адресована информация, однозначно понял, что имеет в виду тот, кто ее посылает.
В психологическом отношении деловая коммуникация всегда носит межличностный характер, независимо от формы ее осуществления. Форма, которую принимают коммуникации, может значительно влиять на взгляды работника, степень...

Объем: 38 стр

Год сдачи: 2007

Стоимость: 450 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.