Брендинг и система продвижения туристской дестинации (на примере Псковского региона), готовые Диплом

Брендинг и система продвижения туристской дестинации (на примере Псковского региона)

Диплом, Туризм

Содержание

Содержание
Введение 4
Глава 1. Создание и продвижение брендов в туризме 7
1.1 Россия как туристская дестинация. Проблема внедрения механизмов брендинга в сфере туризма 7
1.2 Роль бренда в развитии операторских и агентских компаний туристского бизнеса 13
1.3. Технология брендинга как инструмент формирования конкурентоспособной туристской дестинации 21
Глава 2. Характеристика Псковской области как туристской дестинации 32
2.1 Исследование имиджа территории Псковской области. 32
2.2 Географическое положение и природно-климатические ресурсы как основа формирования туристского бренда Псковской области 40
2.3 Характеристика туристской инфраструктуры 47
Глава 3. Разработка предложений по продвижению Псковской области как уникальной туристской дестинации 60
3.1 Создание бренда «Псковщина-страна озер и истории» 60
3.2.Разработка турпродукта с брендом и сопутствующего турпродукта 67
3.3.Разработка рекламных мероприятий для продвижения бренда Псковской области. Рекламный тур 73
Заключение 86
Литература 95
Приложения 98

Введение

Введение

Актуальность исследования. Туризм — это саморазвивающаяся система, где разумно созданное и успешно функционирующее ядро дает импульс дальнейшему движению. Россия с ее уникальным ресурсным наследием имеет огромный потенциал для развития въездного и внутреннего туризма. Однако ее доля в мировом обороте туристских услуг ничтожно мала.
Туристический потенциал нашей страны огромен и ограничен одновременно. Если говорить о въездном туризме, то имидж России за последние годы значительно улучшился. Говоря языком маркетинга, Владимир Путин произвел ребрендинг страны, что также положительно повлияло на сферу российского туризма. Кроме того, планируется стремительное движение «по нарастающей» благодаря проведению «Сочинской Олимпиады-2014». За прошедшее после дефолта 1998 года десятилетие отрасль смогла не только восстановиться от причиненного урона, но и создать эффективно развивающийся рынок туристских и гостиничных услуг на муниципальном и региональном...

Объем: 98

Год сдачи: 2010

Стоимость: 3000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.