Формирование творческого воображения детей младшего школьного возраста в рамках проекта художественно-эстетического развития «ДАР», готовые Выпускная квалификационная работа

Формирование творческого воображения детей младшего школьного возраста в рамках проекта художественно-эстетического развития «ДАР»

Выпускная квалификационная работа, Педагогика

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ … ………………………………………………………………………
6
1.1 Творческое воображение: содержание и анализ понятия……..……… 6
1.2 Структура воображения………………………...…………………….… 16
1.3 Специфика творческого воображения в онтогенезе…………….….… 23
ГЛАВА 2.ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА…………………………………………...… 14
2.1 Педагогический анализ «творческого воображения»………………… 23
2.2. Развитие способности творческого воображения в изобразительной деятельности детей…………………………………..…………………..
26
2.3 Методология формирования творческого воображения у детей младшего школьного возраста………………………………………….
19
ГЛАВА3 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ…………..

38
3.1 Констатирующий эксперимент………………………………………… 39
3.2 Формирование творческого воображения по программе «Я рисую сказку»……………………………………………………………………
48
3.3 Результаты эксперимента по формированию творческого воображения детей младшего школьного возраста…………………..
60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 64
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………… 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Программа «Я рисую сказку»…………………… .………. 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Учебно-тематический план образовательного цикла «Я рисую сказку»………………………….………………………………………….
77

Введение

Актуальность проблемы.
Предметом пристального внимания специалистов в области воспитания детей является проблема гармоничного развития ребенка, личностных его основ. И, зачастую, основное внимание уделяется развитию логических процессов, часто в ущерб развитию эмоционально-творческой сферы личности ребенка. Свидетельством тому мнение психологов и педагогов, которые отмечают у молодого поколения слабо развитую сферу чувств, эмоций. Писатель Э. Казакевич с тревогой пишет о том, что воображение и сознание отстало от знания, и это отставание, - отмечает он - опасно для человечества [17, 114]. Все внимание педагогов и родителей в основном направлено на развитие ума, интеллекта; а чувствам, т.е. душе, практически нет места в перенасыщенном информацией и знаниями мире.
В человеке все, должно быть прекрасно, поэтому необходимо помочь раскрыться душе ребенка, через его чувства и эмоции, чтобы развить способности не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и...

Объем: 78

Год сдачи: 2009

Стоимость: 3800 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.