Разработка системы контроля знаний для автоматизированной обучающей системы, готовые Диплом

Разработка системы контроля знаний для автоматизированной обучающей системы

Диплом, Разное

Содержание

1. Введение и постановка задачи
1.1. Введение
1.2. Постановка задачи

2. Структура обучающей системы
2.1. Обучение как управление
2.2. Структурная схема автоматизированной обучающей системы
2.3. Система контроля знаний
2.4. Модели адаптивного контроля знаний
2.5. Методы и модели проведения контроля

3. Технологии оценки знаний
3.1. Модели логистических кривых
3.2. Характеристическая функция теста
3.3. Информационная функция
3.4. Оценка параметров тестовых заданий
3.5. Оценка уровня подготовленности испытуемых
3.6. Модель системы адаптивного контроля знаний
3.7. Настройка теста

4. Классификация тестовых заданий
4.1 Тестовые задания закрытой формы
4.2. Задания открытой формы
4.3. Тестовые задания на соответствие
4.4. Задания на установление правильной последовательности
4.5. Тестовые задания различных уровней сложности
4.5.1. Тестовые задания первого уровня сложности
4.5.2. Тестовые задания второго уровня сложности
4.5.3. Тестовые задания третьего уровня сложности
4.5.4. Тестовые задания четвертого уровня сложности

5. Требования к тестам
5.1. Основные характеристики тестовых заданий

6. Результаты измерений и вычислений
6.1. Результаты моделирования адаптивного для трехпараметрической модели Бирнбаума
6.2. Калибровка теста и моделирование адаптивного тестирования для 1 параметрической модели Раша

7. Листинги программ.
7.1. Программа калибровки теста
7.2. Программа моделирования адаптивного оценивания уровня знаний для 1-параметрической модели Раша
7.3. Программа моделирования адаптивного оценивания уровня знаний для 3-х параметрической модели Бирнбаума

8. Вывод
9. Список литературы

Введение

Любая образовательная система включает преподавателя, обучаемого и методические материалы и является системой с обратной связью, замыкающуюся через механизм контроля знаний (плакат 1). Таким образом, она является эргатической (включает человека).
Любой эргатической системе присущ человеческий фактор: человек может ошибаться, ему свойственна субъективность, он обладает ограниченными вычислительными способностями и малой оперативной памятью. Для устранения этих недостатков в настоящее время предпринимаются попытки использования интеллектуальных обучающих систем.
В качестве инструмента педагогических измерений используются тесты (последовательность тестовых задач возрастающей трудности).
Основной целью данной работы являлись разработка алгоритма и программного обеспечения, позволяющих производить автоматический расчет статистических характеристик: трудности тестовых заданий и уровней знаний обучаемых с возможностью дальнейшей интеграции их в ИНТОС.
...

Объем: 74

Год сдачи: 2009

Стоимость: 900 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.