Повышение конкурентоспособности предприятия за счёт совершенствования системы управления качеством
Диплом, Экономика организации
Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления качеством продукции
1.1. Качество продукции как объект управления
1.2. Содержание системного подхода к управлению качеством
1.3. Современные тенденции управления качеством в зарубежной и отечественной практике
Выводы
2. Анализ системы управления качеством в ООО «Исток Аудио Трейдинг»
2.1. Организационная структура управления и характеристика предприятия «Исток Аудио Трейдинг»
2.2. Методы определения качества продукции
2.3. Анализ качества, выпускаемой продукции в ООО «Аудио Сток»
Выводы
3. Совершенствование системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
3.1. Система управления качеством в ООО «Аудио Исток»
3.2. Меры по совершенствованию управления затратами на обеспечение качества продукции в ООО «Аудио Исток»
3.3. Меры по совершенствованию системы управления качеством в ООО «Аудио Исток»
Выводы
Заключение
Список использованной литературы и источников
Приложения
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Концепция маркетинга, ориентированная на производство большого объёма товаров с низкой ценой, уходит в прошлое.
На сегодняшний день, одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемых услуг. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.
Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно – технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики,...
Объем:
Год сдачи: 2007
Стоимость: 2000 руб.