Исследование внешней и внутренней среды медицинского учреждения
Курсовая, Менеджмент
Содержание
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Маркетинговые исследования внутренней среды медицинского учреждения методом SWOT-анализа…………………….
5
1.1.Методика маркетингового исследования внутренней среды медицинского учреждения качественным методомSWOT-анализа…….
5
1.2. Методика маркетингового исследования внутренней среды медицинского учреждения количественным методом SWOT-анализа…
9
Глава 2. Комплексный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха.. 11
2.1. Качественный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха…….. 11
2.2. Количественный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха…. 26
Заключение…………………………………………………………………. 31
Список источников и литературы…………………………………………. 32
Приложения………………………………………………………………… 34
Введение
Введение
Любые организации, включая и медицинские, характеризуются определённым набором внутренних переменных. Это ситуационные факторы внутри организации. К ним можно отнести следующие: цели организации, организационную структуру управления, выполняемые функции или операции, а также технологии выполнения основных функций. Все отмеченные переменные внутренней среды отражают состояние организации в данный момент. Однако, они не являются одинаковыми. Какие-то ситуационные факторы находятся на более высоком уровне, какие-то, - на более низком.
Соответственно, состояние внутренней среды организации характеризуется сильными и слабыми стороны, а также, - внешними возможностями и угрозами. Оценка сильных и слабых сторон организации, её внешних возможностей и угроз называется SWOT-анализом. SWOT-анализ можно проводить как на качественном, так и на количественном уровнях....
Объем: 36 стр.
Год сдачи: 2009
Стоимость: 500 руб.