Разробтка бизнес-плана гостиничного предприятия
Диплом, Менеджмент
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы бизнес – планирования на предприятии
1.1 Определение целей, задач и функций бизнес – планирования
1.2 Структура и основные разделы бизнес-плана
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственных характеристик гостиничного предприятия «Атриум»
2.1 Анализ развития рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга
2.2 Анализ внутренней среды гостиничного предприятия «Атриум»
Глава 3. Разработка плана развития гостиничного предприятия «Атриум»
3.1 Разработка маркетингового и производственного планов деятельности гостиничного предприятия «Атриум»
3.2 Разработка финансового плана деятельности гостиничного предприятия «Атриум» и оценка эффективности проекта
Заключение
Список литературы
Введение
В современных рыночных условиях возросла роль управления и его функций в процессе осуществления хозяйственной деятельности различными фирмами. Планирование, являясь первой функцией управления, представляет собой важную часть деятельности фирмы и состоит из различных этапов: стратегическое планирование, тактическое, оперативное, бизнес-планирование. Каждый из этапов является значимым, и их осуществление позволяет получать фирмам прибыль и осуществлять расширенное воспроизводство.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность и перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а так же уметь чётко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы.
В рыночной...
Объем: 70
Год сдачи: 2009
Стоимость: 1900 руб.