Рекомендации по улучшению обслуживания населения медицинскими услугами на примере ОАО «Медицинская компания ИДК», готовые Курсовая

Рекомендации по улучшению обслуживания населения медицинскими услугами на примере ОАО «Медицинская компания ИДК»

Курсовая, Медицина

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЛАТНЫХ УСЛУГ 5
1.2. КЛИЕНТОЛОГИЯ - СУТЬ, СОДЕРЖАНИЕ 11
1.3. ФОРМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВИДЫ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ - ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 14
1.4. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ В ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТОВ 19
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23
2.1. АНАЛИЗ СЕГМЕНТА РЫНКА УСЛУГ 23
2.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ ИДК» 26
2.3. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
2.4. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА И КУЛЬТУРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 28
2.5. АНАЛИЗ ПРИМЕНЯЕМЫХ ФОРМ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ 31
2.6. АНАЛИЗ ВИДОВ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ КЛИЕНТАМ 34
2.7. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ 37
2.8. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 40
2.9. АНАЛИЗ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ, РЕКЛАМЫ И PR 45
ВЫВОДЫ ПО АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ 53
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 55
3.1. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НОВЫХ ФОРМ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 55
3.2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ ВИДОВ УСЛУГ 57
3.3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ УЧЕТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ КЛИЕНТОВ 59
3.4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОЗДАНИЮ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 60
3.5. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 62
3.6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ PR КАМПАНИИ И ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ 64
3.7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА И КУЛЬТУРЫ-ОБСЛУЖИВАНИЯ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75

Объем:

Год сдачи: 2009

Стоимость: 2000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.