Анализ формирования и использования чистой прибыли .
Курсовая, АХД
Содержание
Введение 3
1. Экономическая природа и система показателей, используемых при 6
анализе финансовых результатов 6
1.1 Понятие и экономическая природа финансовых результатов 6
1.2. Задачи анализа финансовых результатов и источники информации 10
1.3. Формирование и расчет показателей прибыли 15
1.4. Методика анализа чистой прибыли 20
2. Анализ финансовых результатов на примере ООО «ЛУКОЙЛ – Северо –Западнефтепродукт» 25
2.1. Характеристика ООО «ЛУКОЙЛ – Северо –Западнефтепродукт» 25
2.2. Анализ прибыли до налогообложения и прибыли от продаж 26
2.3. Анализ прочих доходов и расходов, чистой прибыли 33
2.4. Анализ показателей рентабельности 35
2.5. Основные пути повышения рентабельности 39
Заключение 42
Список использованной литературы 47
Приложение 1 50
Приложение 2 51
Объем:
Год сдачи: 2009
Стоимость: 1300 руб.