СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ УАЗ
Диплом, Разное
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ………….6
1.1.Оптовая торговля как один из основных направлений распределения товара в системе товародвижения……………………………………………….6
1.2. Сбытовая политика предприятия…………………………………………...9
1.3. Планирование сбыта товаров на предприятии…………………………..23
1.4. Стимулирование сбыта на предприятии…………………………………28
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «УАЗ»………………………………………………..36
2.1.Организационная характеристика предприятия ОАО «УАЗ»…………....36
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «УАЗ».45
2.3. Организация и управление товародвижением и продажей на предприятии ОАО «УАЗ»
2.4. Оценка оптовых продаж на предприятии ОАО «УАЗ»
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «УАЗ»
3.1. Актуальные проблемы управления оптовыми продажами на предприятии ОАО «УАЗ»
3.2. Рекомендации по оптимизации оптовых продаж на предприятии ОАО «УАЗ» (здесь: финансовые мероприятия, совершенствование организационной структуры - отдела маркетинга и отдела продаж и мероприятия по стимулированию менеджеров отдела продаж)
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Объем:
Год сдачи: 2009
Стоимость: 3500 руб.