Исследование рынка продукции предприятия, и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения, готовые Диплом

Исследование рынка продукции предприятия, и разработка мероприятий по совершенствованию товародвижения

Диплом, Управление качеством

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 6
1. Теоретические подходы и методы исследования рынка 7
1.1.Характеристика рынка 7
1.2.Анализ теоретических основ и методы исследования рынка 9
1.3.Становление нового сбыта и торговли в России 34
2. Исследование рынка продукции и анализ товародвижения ОАО «Диод» 37
2.1.Характеристика ОАО «Диод» 37
2.2. ABC - Анализ продаж 49
2.3. Анализ БАД рынка за II полугодие 2006 года 54
2.4.Анализ конкурентной среды 65
3.Разработка программы по совершенствованию товародвижения на предприятии ОАО «Диод» 70
3.1.Планирование и расчет объемов продаж продукции ОАО «Диод» на Ноябрь – Декабрь 2006г 71
3.2.Формирование и распределение рекламного бюджета на 2007 год 78
3.3. Выбор оптимальных каналов товародвижения. 100
3.4. Программа совершенствования товародвижения на предприятии ОАО «Диод» 111
4.Заключение 112
Список литературы

Объем:

Год сдачи: 2009

Стоимость: 3000 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.