Значение связей с общественностью в управлении фирмой
Диплом, Разное
Содержание
Введение 3
Глава 1. Организация мероприятий PR в современных фирмах 5
1.1. Определение понятия Связи с общественностью 5
1.2. Цель Public Relations 9
1.3. Субъекты пиар-деятельности 16
1.4. Общественность в Public Relations 19
Глава 2. Анализ связей с общественностью в управлении ОАО СЗМН 27
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия ОАО СЗМН 27
2.2. Работа служб PR со средствами массовой информации 31
2.3. Участие специалистов по связям с общественностью в прогнозировании и преодолении кризисных ситуаций 43
Глава 3. Совершенствование управления системой связи с общественностью на предприятии ОАО СЗМН 53
3.1. Предложения по совершенствованию коммуникационной политики предприятия 53
3.2. Особенности работы связей с общественностью в кризисных ситуациях 68
Заключение 80
Список использованной литературы 83
Объем:
Год сдачи: 2009
Стоимость: 3000 руб.