Ценностные ориентации и социальное самочувствие моложёжи, готовые Диплом

Ценностные ориентации и социальное самочувствие моложёжи

Диплом, Социология

Содержание

Введение 3
Глава 1. Ценностные ориентации молодежи в новых общественно-экономических условиях 9
1.1. Идеология и ценностные ориентации молодежи 9
1.2. Теоретико-методологические основы исследования ценностных ориентации личности и социальных групп: основные научные подходы 16
Глава 2. Социальное самочувствие молодежи в новых общественно-экономических условиях 24
2.1. Социальное самочувствие молодежи как интегральный показатель адаптированности 24
2.2. Взаимосвязь личностных свойств и социального самочувствия молодежи 37
Глава 3. Мониторинг социального самочувствия и ценностных ориентаций молодежи 51
3.1. Проведение мониторинга социального самочувствия и ценностных ориентаций молодежи 51
3.2. Апробация результатов мониторинга 69
Заключение 89
Список использованной литературы 93

Объем:

Год сдачи: 2009

Стоимость: 3500 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.