Ценностные ориентации и социальное самочувствие моложёжи
Диплом, Социология
Содержание
Введение 3
Глава 1. Ценностные ориентации молодежи в новых общественно-экономических условиях 9
1.1. Идеология и ценностные ориентации молодежи 9
1.2. Теоретико-методологические основы исследования ценностных ориентации личности и социальных групп: основные научные подходы 16
Глава 2. Социальное самочувствие молодежи в новых общественно-экономических условиях 24
2.1. Социальное самочувствие молодежи как интегральный показатель адаптированности 24
2.2. Взаимосвязь личностных свойств и социального самочувствия молодежи 37
Глава 3. Мониторинг социального самочувствия и ценностных ориентаций молодежи 51
3.1. Проведение мониторинга социального самочувствия и ценностных ориентаций молодежи 51
3.2. Апробация результатов мониторинга 69
Заключение 89
Список использованной литературы 93
Объем:
Год сдачи: 2009
Стоимость: 3500 руб.