франчайзинг как метод ведения бизнеса к деятельности сети спортивных магазинов МГУ сервиса
Диплом, Правоведение
Содержание
Введение 3
1. Франчайзинг - способ ведения бизнеса 5
1.1. Формы расширения бизнеса 5
1.2. Франчайзинг как форма расширения бизнеса 11
1.3. Опыт применения франчайзинга отечественными и иностранными фирмами 20
2. Анализ ведения бизнеса Профи Спорт 27
2.1. Общая характеристика предприятия 27
2.2. Методы ведения бизнеса, применяемые сетями спортивных магазинов 28
2.3. Оценка эффективности деятельности Профи Спорт 45
3. Предложения по улучшению деятельности «Профи Спорт» 53
3.1. Анализ возможности применения альтернативных методов ведения бизнеса 53
3.2. Мероприятия по улучшению франшизной деятельности Профи Спорт 61
Заключение 70
Список литературы 73
Приложение 77
Объем:
Год сдачи: 2009
Стоимость: 3500 руб.