Исследование цены нового товара, готовые Курсовая

Исследование цены нового товара

Курсовая, Ценообразование

Содержание

Введение
1. Основные положения в теории ценообразования
1.1 Различные виды цен и их классификация
1.2 Функции, выполняемые ценами
1.3 Ценообразование в условиях разных рыночных ситуаций
2. Определение цены нового товара
2.1 Расчет себестоимости единицы товара
2.2 Анализ качества изделий конкурента и расчет цены безразличия
2.3 Анализ спроса и расчет цены спроса
2.4 Выбор цели ценообразования
2.5 Выбор метода ценообразования
2.6 Выбор предполагаемой цены продажи
Заключение
Список использованных источников

Введение

При определении цены, по которой будет продаваться товар, прежде всего, фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирования тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке. В то же время фирма может преследовать и другие цели. Чем яснее представление о них, тем легче устанавливать цену. Примерами таких часто встречающихся в практике целей могут быть: обеспечение выживаемости, максимализация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка или по показателям качества товара.
Обеспечение выживаемости становится основной целью фирмы в тех случаях, когда на рынке слишком много производителей и царит острая конкуренция или резко меняются потребности клиентов. Выживание важнее...

Объем: 37

Год сдачи: 2010

Стоимость: 390 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.