Организация профессионального отбора операторов пейджинговой связи".
Диплом, Управление персоналом
Содержание
Введение
1. Процедура отбора операторов пейджинговой связи
1.1 Отбор персонала: критерии, источники, этапы, основные методы
1.2 Характер деятельности и анкетирование
1.3 Тестирование на профессиональную пригодность
1.4 Тесты на психоэмоциональную устойчивость
2. Формирование комплексной системы отбора операторов пейджинговой связи компании "..."
2.1 Анализ взаимосвязи текучести кадров операторов с системой отбора персонала
2.2 Мотивация как способ снижения текучести кадров и создание оптимального коллектива
2.3 Совершенствование методики отбора операторов в пейджинговой компании
Заключение
Список литературы
Приложения
Объем: 54
Год сдачи: 2009
Стоимость: 2000 руб.