Проблема развития мышления в дошкольном возрасте, готовые Курсовая

Проблема развития мышления в дошкольном возрасте

Курсовая, Психология

Содержание

Введение
Глава 1.
1.1. Изучение проблем мышления педагогами.
1.2.Взгляды русских и советских психологов.
Глава 2. Развитие мышления в дошкольном возрасте
2.1. Зарождение мышления и его развитие в раннем возрасте
2.2. Проявление мышления в дошкольном возрасте. Изменения мышления в дошкольном возрасте
Глава 3. Влияние различных видов деятельности на развитие наглядно-образного мышления
3.1. Требования различных программ воспитания по развитию мышления дошкольников
3.2. Роль игры, учебной деятельности в развитии мышления.
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятии (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, т.е. посредством мышления. Мышление - это опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними.
Первая особенность мышления - его опосредованный характер. То, что человек не может познать прямо, непосредственно, он познаёт косвенно, опосредованно: одни свойства через другие, неизвестное - через известное. Мышление всегда опирается на данные чувственного опыта - ощущения, восприятия, представления - и на ранее приобретённые теоретические знания. Косвенное познание и есть познание опосредованное.
Вторая особенность мышления -...

Объем: 33

Год сдачи: 2010

Стоимость: 300 руб.

Заказать работу

ФИО*

E-mail для получения работы *

Телефон

ICQ

Дополнительная информация, вопросы, комментарии:

Работы высылаются в течении суток после поступления денег на счет.
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.